В понедельник прошло первое собрание творческой группы.
Цель: разработка и внедрение технологии картотечного планирования образовательной работы в ДОУ.
Задачи:
- разработать методические рекомендации по составлению и систематизации картотеки
- разработать справочные и накопление практических материалов для использования в работе педагогов
В ходе работы творческой группы наши воспитатели смогут проявить и развить свои умения:
- вносить новизну в содержание, организацию и методы учебно-воспитательной работы
- находить альтернативные варианты выхода из проблемно-конфликтных ситуаций
- быстро перестраиваться в ходе педагогической деятельности
- способности к самостоятельности, педагогической интуиции, импровизации, творческому воображению, коммуникативности, креативности.
Что сделали:
- сформировали малые группы (по возрастной группе)
- согласовали план работы
- утвердили структурные компоненты карточки
План работы творческой группы.
Цель:
разработка и внедрение технологии картотечного планирования
образовательной работы в ДОУ.
Задачи:
- разработать методические рекомендации по
составлению и систематизации картотеки
- разработать справочные и накопление практических материалов для использования в работе педагогов
Срок
работы творческой группы: 09.09.2013г. – 31.05.2014г.
№
|
содержание
|
срок
|
ответственные
|
выход
|
|
Согласование
плана работы ТГ
|
Сентябрь
|
Пелинцева
Н.С.
|
|
|
Разработка
структурных компонентов карточки
|
Сентябрь
|
Участники
ТГ
|
|
|
Создание
и пополнение банка данных (карточек)
по видам деятельности в соответствии с темой
|
В теч.
года
|
Участники
ТГ
|
Наборы
картотек по темам
|
|
Формирование
и работа сетевого дневника ТГ
|
Сентябрь-май
|
Пелинцева
Н.С.
|
Сетевой
дневник
|
|
Презентация
сетевого дневника
|
Октябрь
|
Пчелинцева
Н.С.
|
Педсовет, оперативное совещание
|
|
Организация
систематической работы СД ТГ
|
В
теч.года
|
Пчелинцева
Н.С.
|
СД
ТГ
|
|
подборка
литературы
|
постоянно
|
Участники
ТГ
|
Список,
|
|
Поиск
и подборка материалов по планированию УВР
|
постоянно
|
Участники
ТГ
|
Список,
|
|
Разработка
анкеты по вопросам планирования УВР
|
Февраль
2014
|
Участники
ТГ
|
анкеты
|
|
Анкетирование педагогов
|
Март-апрель
2014
|
Участники
ТГ
|
справка
|
|
Отчёт о работе ТГ
|
Январь-май
2014
|
Участники
ТГ
|
Выступления на педагогической панораме
отчётный документ
|
Структурные
компоненты карточки:
1.Тема недели (темы
недели)
2. Вид деятельности:
Н-р: Беседа, дидактическая
игра: «Живое слово»
Наблюдение за деревьями
осенью и.т.д.
2. Цель.
Н-р: закрепление умений
ориентироваться в звуковом анализе слова.
Расширять представления детей
о разнообразии растительного мира и условия жизни в зависимости от сезона.
3. Методы, приемы, способы
действий
§
Рассматривание
иллюстраций (вопросы к детям);
§
Организация
наблюдения за объектом (вопросы к детям)
§
Выполнение
практического задания (последовательность действия);
§
Чтение
худ. литературы (вопросы к обсуждению);
4. Материалы и
оборудование:
§
Набор
предметных картинок, иллюстраций (указать каких);
§
Модель
зависимости растений от условий жизни;
§
Модель
последовательности выполняемых действий;
§
Рассказ (название, автор)
Задание на неделю:
- провести аудит методической литературы, пособий, картотек, банка методических материалов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий