( анкеты обработаны старшими воспитателями МДОУ ДС ОВ № 307 Васеневой Ж.Е. , МДОУ ДС ОВ № 151 Понаморевой Г.А.)
Принимали участие в анкетировании всего 15 МДОУ Центрального района
№ 195 - структурное подразделение, 13, 213 ,84, 335, 345 ,110 ,206 ,443 ,35, 151, 307, 157, 443, 106 .
Целью анкетирования явилось изучение мнения воспитателей и старших воспитателей о планировании учебно воспитательной работы в детском саду .
В анкете было предложено 8 вопросов
Итоги подсчета в % соотношении составили:
1. На вопрос «Должны ли воспитатели писать план УВР по одной форме»
· 60 % воспитателей ответили – «да»;
· 30 % – «нет».
· 10 % - затруднились ответить на вопрос
2. «Что является основой для написания ежедневного плана»:
· 100% назвали план-программу;
· и + к нему 30% педагогов назвали перспективный тематический план и перспективный план по разделам программы ;
· +60 % – методические разработки других педагогов, предлагаемые современными издательствами.
· 10% -используют собственные методические разработки
3. «Какая система планирования используется»:
· 45% – «календарное» (традиционное)
· 45%- « блочное»
· 10 % - «матричное планирование»
4. «Каким образом перешли на это планирование»:
· 10 %- «по своему желанию»
· 40 % – «по рекомендации руководства ДС»;
· 50% – «так было принято в детском саду».
5. «Какой вид планирования предпочитаете»:
· 45% – «календарное»;
· 45% – «блочное».
ñ к нему календарно-тематическое 30%
ñ 10 % картотечное и проектное виды планирования
6. «Трудности при выбранном планировании»:
· 90 % - «много писать»;
· при этом 50% отметили – «трудности в прослеживании целостность процесса»;
· 15% – «неудобная для работы форма».
7. Что бы хотели улучшить в системе планирования УВР? :
· 50% – «перейти на другую форму планирования» из них 10 % выразили желание перейти на картотечную форму планирования
· 100% выразили пожелание «сократить содержательную часть»;
8. Какая помощь нужна при осуществлении перехода на новое планирование? :
· 50% - «консультации»;
· 50% – «практические занятия»
· семинары- 60%
· мастер-классы опытного педагога с предъявлением образцов плана-50%
· рекомендации литературы -20 %
Обработка имеющихся анкет для старших воспитателей и зам.зав. По УВР выявило следующие результаты:
Какие виды планирования используются в вашем ДОУ
· Календарный - 45%
· Блочное планирование-45%
· + Календарно-тематическое- 90%
· Картотечное
· Матричное 10%
· Проектное 10%
· Другое_________________
2. какой вид планирования наиболее эффективен в работе воспитателя
· Календарный (традиционный) 45%
· Блочное планирование 45%
· +Календарно-тематическое 90%
· Картотечное 10%
· Матричное
· Проектное 10%
· Другое_________________
3. какой вид планирования УВР воспитателем наиболее удобен для Вашей работы (контрольно- аналитическая деятельность)
· Календарный (традиционный) 20%
· Блочное планирование 20%
· Календарно-тематическое 60%
· Картотечное
· Матричное
· Проектное
· Другое_________________
4. Какие группы педагогов в вашем ДОУ (указать кол-во и %% отношение)
· Педагог- стажер, молодой специалист; 20%
· Педагог с устоявшимся стилем 40%
· Педагог-мастер 10%
· Педагог-исследователь 10%
· Педагог, нуждающийся в усиленном внимании 20%
5. каким группам педагогов наиболее подходят какие виды планирования (по вашему мнению) – соединить стрелочками
6. 6.Какие у Вас трудности возникают при выбранном планировании
· Много писать -90%
· Неудобная для работы форма 10
· +Трудно проследить и сохранить целостность педагогического процесса -100%
· Нет взаимодействия со сменщиком
· другое_________________
7. Что бы Вы хотели улучшить в системе планирования УВР
· Перейти на другую форму планирования
· Сократить содержательную часть имеющегося плана 80%
· Увеличить содержательную часть имеющегося плана
· Трансформировать или объединить некоторые составные части плана 20%
· Другое_______________________
8. Какая помощь нужна при осуществлении перехода на новое планирование
· Консультации 100%
· Семинары 20%
· Практические занятия 20%
· Мастер-классс опытного педагога с предъявлением образцов плана 80 %
· Рекомендация литературы
· Другое_____________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий